Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей
для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для
которой выходит в апреле все того же года. Весной же появляются и
первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о
чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с
восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для
будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с
того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому
народ стал подключаться к контра-мании. Первый игровой сервер
для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры
постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся
ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем
временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты,
что привлекало еще большие народные массы. 12 апреля Valve
заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К
созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios,
так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их
совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на
чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества
стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve
отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр
1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко
возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года
выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0». Игра выходит
в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для
свободного скачивания в сети. Вот так игра сделанная по сути одним
человеком стала лучшей интернет-игрой 2000 года, переплюнув по
популярности Квейк, Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода
версии 1.0 Гузмен началвыпускать новые версии КС. Ничего кардинально
нового он в них не вносил, то есть не менял гемплэй, но зато фиксил баги
и добавлял всяческий фичи. В том же 2000 году Valve заявил о
выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero». В 2004 она
выходит после перехода прав на её разработку от к . Valve решает
оставить наработки первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения
не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной. В октябре
2004 выходит Counter-Strike Source написаный на движке второй Халфы.
|