Главная | Форум | Регистрация | Вход
Реклама Реклама
Место свободное
Место свободное
Меню сайта
Серверы
Файлы
Мастерская
Видео о CS:S
Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 57
Наш банер:
Counter Strike:Source

Главная » Статьи » Статьи » Статьи

Типы игры
Все карты игры в начале названия содержат буквенный индекс, обозначающий их принадлежность к конкретному типу игры:

* de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу.
* cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.

Сообществом игроков разработаны и другие, неофициальные типы игры, например:

* aim — карты, предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия; игрок лишён возможности «закупки» выбранного оружия. Карты типов awp, scout, sg (ShotGun), he (HE Grenade), ka (Knife Arena) и других, отличаются от aim только тем, что по началу карты легко определить, какой тип оружия можно использовать

* glass — карты, на которых игроки ходят по стеклянному бьющемуся полу, под котором находится пропасть. Цель — убить соперников из другой команды.

* ba (Battle Arena) — особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключёнными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесёт любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключённых, цель T — убить всех охранников

* fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника. Особенности карт такого типа в том что на них нельзя покупать оружие, броню и т.д, так как все они лежат в определённых точках.

* dm (DeathMatch) — большие карты, созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch.

* surf (Surfing) — карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки.

* zm (Zombie Mod) — карты, рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным модом Zombie Mod.

* ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой.

* as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a.

* dr или deathrun (Death Run) — игроки делятся на две команды: команда спецназа бежит через полосу препятствий, на которой расположены разнообразные ловушки — вылетающие из стен шипы, проваливающийся пол с кислотой, двигающийся лазер и прочее; террористы же смотрят за продвижением первой и активирует эти самые ловушки. В конце полосы испытаний находится оружие, взяв которое прошедший полосу сможет отомстить тем, кто активировал ловушки.

* soccer — мод, в котором игроки играют в футбол. В случае попадания в ворота CT или T, команда умирает. Удары по мячу осуществляются ножом поэтому ео можно считать дополнением к ka (отсюда и начало названия карт — ka_soccer)

* gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех.

* mg (Mini Game) — карты, включающие в себя мини игры различной направленности.

* xc (Xtrime Climb) — карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а всё время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT. Обычно одна из команд укомплектована.

* bh/bhop (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться

Категория: Статьи | Добавил: Димыч (01.09.2010)
Просмотров: 197 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль
Привет: Гость
Полное имя: Гость
Ваша группа: Гости
Вы здесь: -й день
Мой профиль
Список пользователей
Изменить сведения
Добавить файл
Отправить Л.С.
Читать Л.С.(0)
Поиск
Ошибка скачивания
ВНИМАНИЕ! Если у кого-то в браузере Opera при скачивании файлов выдаёт страницу с кучей "иероглифов", щёлкните правой клавишей мыши на ссылку для скачивания и нажмите "Скачать по ссылке как".
Случайные файлы:
Blue Fusion Explosio... (0)
76_cartoony_ (0)
Abstract Laser Aimer... (0)
скачать Patch 1.0.0.... (0)
Kirby Has A Bomb! (0)
Статистика
Теги:
Карты Модели оружия Aimable Pack black (M4 ACCESSORIES кровь A2 awp Tactical взрывы explosion Blue 74 552 add Модели перчаток Gloves (Crysis) adidas V2 бомбы bomb LED Модели игроков light Camo ACU Is набор Urban для CSS 4.5 blood Decal (yes фонарики null Source cs shot Плагины для серверов cs:s sas CT C4 спреев Пак спрайты спрей смайлик 67 телка еще Кульный из 200 выстрелы №3 скачать №5 Muzzle Прицелы red античиты 3.0 (матные) Фоны меню Bush Scope КСС Прицел Abstract 76_cartoony_ Радар Радары 474_scope_5 патчи CS: patch from to 120406 250506: Спреи 0.1.0 улучшения Патч Бесплатно (патчи до новой обновление CS:Source версии 1.0.0.42 1.0.0.44 1.0.0.47

Реклама Реклама
Место свободное
Место свободное
Хостинг от uCoz